Требования:
— Коммуникабельность и грамотная речь;
— Стрессоустойчивость;
— Уверенный пользователь ПК и оргтехники;
— Умение работать в команде;
— Внимание к деталям.
Обязанности:
— Проводить телефонные переговоры в соответствии с правилами, установленными на предприятии.
— Записывать пациентов на первичный и повторный стоматологический прием согласно установленным временным правилам приема пациентов, используя специализированное ПО.
— Стремиться минимизировать простои в графике специалистов, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои посредством вызова пациентов различных категорий.
— Консультировать пациентов по вопросам, касающимся оказываемых стоматологической клиникой услуг, проводимых акций, действия системы лояльности, графика работы стоматологии, специалистов и так далее.
— Осуществлять сбор информации от пациентов о качестве обслуживания. Фиксировать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием и информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей.
— Корректно заполнять электронные карты пациентов в специализированном ПО: iDent и AmoCRM.
— Корректно и регулярно заполнять отчетную документацию, в том числе с использованием специализированного ПО.
Условия:
— График работы 2/2;
— Оформление согласно ТК РФ;
— Возможность карьерного роста;
— Обучение CRM программам, профильным программам стоматологий, а так же программам ведения бизнеса;
— З/п от 40000 рублей+ KPI;
Контакты:
Резюме присылать на эл.почту:
vn@5zvezd-nov.ruс пометкой «Оператор колл-центра»
+7 (921) 203-00-83 Валентин Николаевич